Senin, 30 April 2018

PAVO - блок-схема IoT для экосистемы AgTech

Foto Pavo IoT.

С наилучшими пожеланиями, в этой статье я хотел бы затронуть тему сельского хозяйства. Я думаю, что многие из нас помнят, что такое колхозы, как там все процветало, были огромные урожаи, и агрономы следовали всему этому. Агроном, который знал, что расти. В принципе, он не мог представить ничего нового, поскольку не было новых знаний, как учили 20 лет назад, и мы продолжаем это делать.

Главная задача агронома, на мой взгляд, заключалась в контроле производства. Соответственно, он установил расписание и выбрал, когда начать вспашку, когда сеять, как удобрять и когда собирать урожай. Согласитесь, в наше время это кустарный путь. Человечество придумало кучу устройств для лучшего контроля над процессом. Существуют также целые институты для изучения и разведения новых сортов, тестирования различных методов повышения урожайности.

Я считаю, что с появлением блокады человечество вступило в новую стадию развития, теперь блокада может быть использована абсолютно в любых сферах. И поэтому я хочу познакомить вас с компанией, которая внедрила блочную систему в сельское хозяйство:


PAVOCoin - это платформа, которая облегчит жизнь фермеров во всех направлениях. Благодаря датчикам IoT можно будет контролировать все процессы, связанные с выращиванием урожая. Платформа будет работать на блоке, соответственно все действия, собранные с датчиков, попадут в блок.

Блок будет выполнять множество функций, в которых участвовали фермеры. Например, сотрудники должны были контролировать датчики, собирать информацию от них, и теперь информация будет автоматически собираться и фильтроваться. Таким образом, можно будет установить весь процесс и отслеживать весь процесс, от посадки семян до получения продукта покупателю.

В настоящее время компонент программного обеспечения IoT существует и развертывается на двух заводах каннабиса в Калифорнии, США. Я думаю, что Россия скоро не достигнет, поскольку у нас есть менталитет. Лучше по-старому, но на 100 процентов. И дорогостоящее оборудование на полях так легко не уходить. Как будто не украден (немного юмора), но это наш менталитет.

Экосистема объединит многих участников рынка:
  • Производители
  • Оптовики
  • Розничные
  • Производители
  • Поставщики
  • Новаторы
  • Поставщики услуг

Используя токен PAVO, вся сеть будет поддерживаться.

Итак, давайте подведем итог: у PAVOCoin есть много решений для фермеров. Благодаря технологии блокады жизнь становится намного проще. Все необходимые ссылки для изучения проекта, я оставлю его под статьей, чтобы вы сами изучили проект. В конце концов, это сейчас. То есть у нас есть возможность в самом начале инвестировать этот проект. Если он займет свое место на рынке, тогда мы сделаем хорошие деньги.

Итак, что я могу сказать в простом обсуждении проекта или платформы PAVOCoin. Надеюсь, вам будет немного больше информации, которую я предоставляю. С благодарностью, если вы понимаете, тогда захотите попробовать и использовать платформу PAVOCoin.

Затем получите максимальные результаты после его использования. Конечно, это самые счастливые новости. Я сделаю улыбку и смех. Я счастлив.

Дополнительная информация Посетите ссылку PAVOCoin:






ABTOP:Putri Hanum


ETH:0x4a4cc6AEBC7757D4A698024a39ACf81E131BF0a0

0 Komentar:

Posting Komentar

Berlangganan Posting Komentar [Atom]

<< Beranda